Миланские ученые из Политехнического университета провели социологическое исследование, которое показало, что онлайн-гемблинг – одно из популярнейших занятий итальянцев, уступающее лишь видеоиграм.

По результатам опроса выяснилось, что в 2012 году жители Италии потратили в онлайн-казино €749 млн., эта цифра на €100 млн. больше потраченного на кино и в три раза превышает затраты на посещение футбола. Эти затраты превысили данные за 2011 год на сумму €14 500 000 млн.

В первую очередь такой рывок популярности связывают с широким распространением мобильных устройств с доступом к интернету из любого места – планшетных компьютеров и смартфонов.

Компании, занятые в игорном бизнесе, в том числе букмекерские, заметили эту тенденцию, и постоянно разрабатывают новые и новые предложения, что приносит свои результаты – установлено, что на увеличение популярности онлайн-игр непосредственно повлияло появление большого количество онлайн-слотов.

Среднестатистический итальянский любитель онлайн-игр – мужчина в возрасте 25 - 44 лет.

ОБСУДИТЬ